История человечества — одна сплошная ОШИБКА
Сначала люди думали, что всё так, но потом оказалось, что эдак. И они стали жить эдак. Потом пришел некто и сказал: «Слушать всем сюда, бараны, эдак — неверно, верно вот как!» И показал как.
С камня рядом с пещерой его стащили и съели, потому, что не так все у него как у людей.
Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать.
Со временем, правда, выяснилось, что катать легче, чем волочить и именно это стало верным, а остальное про запрягать для того лошадей казалось смешным и нелепым.
Но поток придурков, не иссякал и пришел очередной новатор и опять обозвал графьёв дэ-Билами, показал как верно и оплевал их традицию сыроедения с ног до ушей. Прибили тут же на месте. Но для проверки сварили в кипятке, оказалось вкуснее.
Отдали долг справедливости, стали на него молиться и придумали легенду, что он улетел жив-здоров, а вовсе не съеден. Посмотрели на свои рисунки в пещере и пририсовали для верности ему скафандр. Получилось правдоподобно.
Согласились, что иногда и они ошибаются, но в целом всегда правы на все сто, тк их большинство, а большинство ошибаться не может. Истина она всегда сама наружу вылезет, вот как с черепахами и слонами на китах.
— Ага, запутки конченные, — возник еще один в сутане. Сидите тут, лясы точите, а того не знаете, что она круглая, да, еще и вертится (!).
Опять пришлось наводить порядок в обществе — ловили долго, но таки догнали и сожгли как положено с соблюдением традиции. Ибо то было покушение на истину в самой извращенной форме по тем временам (черепахи и слоны считались священными животными, от коих многое зависело, в том числе и устойчивость планеты, а люди так — хлам. Такого добра всегда много.)
Потом почесали в затылке, подумали, проверили расчеты. Всё сходится вроде. Оказалось прежнее было ошибочным, а безумное и преступное — истинным. Поменяли все местами и стали жечь тех кто по-старинке говорил про черепах и слонов. Теперь на них шикали все и посылали матом, тк они уже были ложными, а те кто вертится — истинными.
И какова же закономерность во всей этой истории развития человечества прослеживается?
А она такова, что всё, что мы знали прежде оказалось ложным, а что потом — истинным. Но истинное опять превращалось в ложное с течением времени и возникала новая истина. То есть способ существования людей в развивающемся обществе — это путь от лжи и заблуждений к истине.
Ложь от заблуждения отличается тем, что ложь несет тот кто точно знает, что это не истина, но пытается вводить другого в заблуждение.
А заблуждение это то состояние, в которое впадает поверивший лжи.
Тот же кто не занимается распространением лжи или выяснением истины (опровержением лжи) и не живет вовсе, а является средой обитания первых и вторых.
Как мы заметили, вторым всегда тяжко, тк сначала их топят, жгут, колесуют, едят, проклинают. А потом оплакивают, молятся, посмертно награждают и каются. Начинают топить душить и жечь других, кто плохо говорит об убиенном или усомнится в божественном его происхождении и откровении.
Всю эту позорную дорогу сплошных ошибок люди называют Библией, сборниками сказок и преданий, мифами, анекдотами и частушками. А некоторые даже велеречиво и пафосно именуют историей человечества.
Да ради чего терять время на ловлю и повешение или отделение от головы новаторов, если это нерациональное расточительство дров и веревок, а так же трудозатрат? Не проще ли отделить среду обитания, которая никуда не идет, ни вперёд, ни назад, а тащит, как правило, только ко дну, и выяснить вопрос с разницей между лгунами и новаторами.
Лгун всегда имеет корысть, ради которой вводит в заблуждение. А новатор грешит против истины по неосторожности, по скудоумию, по природной тупости и в силу ряда психических расстройств, часть из которых называют впоследствии — гениальностью. Почему же он всегда грешит против истины должно быть ясно — потому, что его истина будет временной, а потом превратиться в ложь, когда притаранят очередную другую истину.
Вот с этих позиций и давайте рассматривать нашу проблему прежних истин и будущих, поскольку мы попали в патовую ситуацию — дальше уже идти некуда, а возвращаться назад — признать себя идиотом не всякий готов. То есть выбор либо погибать так с музыкой, либо покаяться, но не в том что мы граждане СССР, а в том, что мы это забыли.
Не хочу опять в старую реку, — гундосят как всегда водоплавающие. Какой СССР может быть, плавали, знаем там секса нет и очередь за колготками, а колбасу возили поездами. В то время как ныне она растет в магазинах и выдают её за просто так — за фантики. Живи — не хочу! Правда, мрут почему-то от неё по миллиону в год, зато колбасы от этого становится на оставшихся всё больше и больше.
ВОИНР же предлагает не в старую реку, что немыслимо ни с какой точки зрения, а в новую, но использовать старые проверенные истины СССР и поженить их с новыми эвриками ВОИНР. Если к лучшему приложить самое лучшее, то получается хорошо. А если к дерьму приложить что попало, то получается опять дерьмо, но в два раза больше весом и объемом.
Выдергивать с этой истинной точки зрения на ложные стараются разными методами.
а) перетаскивать воображение современного оглоеда, то мимо СССР вглубь веков к колесованию и утоплению в проруби, то мимо СССР, но под видом нового, восстанавливать монарха СССР — самозваного президенто-врио — зубника «македонского», в миру предпринимателя Сергея Тараскина, с его берестяной грамотой от Саши Македона про древорусам (всеславянам) Саша отдал половину Земного шара, ФРС то наша собственность, а остальные страны должны у нас на посылках быть и ноги мыть и юшку пить. Ни дать ни взять знаменитая пушкинская Старуха из Золотой Рыбки. Что была первофашисткой семейного типа. Деда-рыбака гнобила как могла и играла в садо-мазо в своем почтенном пресенильном возрасте.
Дурить однако дурить граждан СССР не так просто как показалось вначале пейсатому драмкружку.
Самозванца тут же изловили, юридически изобличили и по старинке в кипящей смоле сварили. А пусть не бегает с биркой про то, что он номерной бог. Знаем мы этих богов и македонских с наполеонами из рассказов и мемуаров жертв карательной психиатрии в СССР. Это она для шизоидов карательная была, а для здоровых — охранительная. Когда же им пропели под мелодию семь сорок «оковы тяжкие падут, темницы рухнут и свобода…», то темницей стала светлица и все здоровые забились в свою конуру, и поставили решетки на окна для безопасного бесплатного, как тогда казалось, наблюдения за зверинцем вне своих жилищ. Теперь ходить в зоопарк не надо, он сам к нам пришел.И если ранее СССР был местом и средой вашего обитания, то теперь вы стали средой обитания для этого зоопарка бывших «жертв карательной психиатрии».
Некие бесноватые носятся по долам и весям СССР в чинах богов и глав областей и краёв с подметными грамотами самозванца — айболита по зубам, бьющего поклоны «Приватбанку» Бени Коломойского за помощь в благородном деле клинического характера — поддержке ВРИО Президента СССР Тараскина С. То есть вновь и вновь через денежное управление ставится программа шизифрении в массовое сознание. В исходниках той программы находится учет большого потенциала хотения граждан СССР восстановить Союз и человеческую, а не в зоопарке жизнь, и заведомая черная ЛЖА с большой буквы эль, о том что любой при отсутствии президента может стать его ВРИО президента.
Ссылаются лгуны на якобы то что в уставах Советской Армии содержится это положение, а президент, де мол, главнюк командующий и потому живи по уставу — завоюешь честь и славу.
Рассчитана сия беспардонная ложь на самую невежественную публику — которая не понимает, что такое полномочия президента вообще и откуда они берутся. Не различает ни монархов, ни президентов, ни самозванцев и в упор не видят разницы коль стоит на табуретке — значит вошьдь.
Полномочия президента СССР берутся от народа и происходит это так.
Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Число кандидатов на пост Президента СССР не ограничивается. Выборы Президента СССР считаются действительными, если в них приняло участие не менее пятидесяти процентов избирателей. Избранным считается кандидат, получивший больше половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании, в целом по Союзу ССР и в большинстве союзных республик. /(ст. 127-1 Конституции СССР)
Никакое ВРИО в Конституции не предусмотрено и должность эта совершенно неуместна с точки зрения власти народа. Решает сам хозяин — граждане СССР быть этому ишаку в перьях вошьдем (президентом) или не быть. Не пришли не проголосовали или проголосовали против и его нет в природе. А если дали полномочия то есть — хозяин-барин, вся власть у народа.Есть так же и процедура замещения должности на случай его отсутствия. Так же опирается на волю народа — досрочные выборы.Если же срок полномочий истек, но выборы не проводились то никаких вообще полномочий президента в вакууме не висит. Их нет, тк их не передавали никому. Занять место никого — пуст ого места, в котором нет полномочия, можно, но только в клинике с македонскими.А у кого полномочия сохранились от того президента если срок его доверенности истек? Они как были исходно у избирателя СССР так и по сей день остаются. Никуда не девались. И вот потому ВОИНР именно на этих полномочиях гражданина СССР и строит систему управления, а самозванцы карабкаются как тараканы занять это кресло вопреки воле хозяина.Что же на самом деле происходит и для чего именно затеяны эти большие игры в информационном пространстве СССР с самозванцами?
Всё просто, это запуск хаотизации управления, когда на должности мнимые назначил Тупин-самозванец своих губернаторов и судей, а зубник-самозванец — своих и стал грозить смершем и расправами готовить массовые беспорядки — дезорганизацию управления путинского режима для замены на аналогичный как трезубе.Чем сопровождаются такие постановочные затеи вы уже видели на Майдане и в Донбассе — то на то и вышло что было только народу перекалечили, ограбили и изнасиловали не меряно и продолжают это делать по сговору сторон якобы войны. То есть объективно это процесс очередного разнузданного бандитизма и ограбления под сурдинку целей и хоругвий противоположного содержания. Вышли за власть народа а сменили то что было на то что стало — то есть на тоже самое, что в лоб что по лбу. Одного бандита как бы выгнали, а другого как бы «недобандита» посадили на то место и опять самозванством, тк нарисовать смогли со всеми подлогами не более 9 процентов. И что изменилось при смене одного самозванца на другого?Вот таков сценарий преподносят и нам в виде начинающей расширятся в инфосреде комедии про ВРИО президента СССР и опять из Днепропетровской ОПГ. Замечу, что вся нынешняя тусовка в Трезубе именно из днепропетровских, как в Белокаменной из питерских. Теперь днепропетровские решили польку-бабочку с питерскими сплясать на костях народа — показать спектакль о восстановлении СССР в боях федоровского недоНОДа с
недопрезидентами и номерными богами Траскина Рыжова, читай Бени Коломойского.Каково же рациональное поведение понимающего это человека? Оно очевидно — чума на оба ваши дома. Ни за питерское опг ни днепропетровское впрягаться нельзя, оба ложны и оба в сговоре, что и показано на Донбассе и в минском соглашении. Им есть что чужое делить, а нам нечего. Нам их просто определить надо куда надо. И для того ВОИНР собирает граждан СССР — подписание претензии, регистрация избирателей и вступление в участники ВОИНР. Далее образуется нарсуд СССР и все требуемые ему подразделения для законного принуждения к исполнению решений нарсуда СССР.Нужно просто вести договорную работу и принимать на госслужбу выборных лиц, включая судей, прокуроров милицию. Вправе это делать только органы власти народа или он сам в форме объединений избирателей СССР. (Этим ВОИНР и занимается сейчас.)
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]
0 0
[…] Потом прошли годы и годы, столетия и тысячелетия и однажды опять один заблажил — притащил колесо и стал орать, что у них неверно, а у него верно. Первым дело общественность покатила на него бочку. Есть его уже не стали, тк от ранее съеденного знали, что можно разводить кур и баранов прямо в пещере и вопрос о пропитании так остро уже не стоял. Но колесовать колесовали, тк нечего посягать на устои, как тягали бревна волоком так и будем тягать и неча нам сказки всякие рассказывать. http://voinru.com/2015/10/12/4044/ […]