До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство.
Патриции считали себя наследниками основателей Рима — владельцами этой земли и этого учрежденного ими государства. Это была особая община замкнутого типа — страта. Они как высший орган власти, на своих собраниях решали вскладчину вопросы организации военных походов и общественных нужд, считали все добытое в таких походах приращением своей общей собственности. Для услуг управления этой собственностью и охраны ее они привлекали неграждан Рима, сословие иноземцев, но не в статусе рабов, а в статусе промежуточном между патрициями и рабами.
Эти лица, если искать аналог в современном мире, то ближе всего гастарбайтеры, подпадают под признаки плебса, не имели права приобретения земли и участия в управлении имуществом государства, но из них были рекрутированы и стража и чиновники нижнего звена управления. Высшие же государственные посты в сенате, судей и прокуроров (procurator — заведующий, управляющий, распорядитель). То есть патриции владели недвижимостью, устанавливали правила и рассматривали споры, остальным управлением и госслужбой были заняты плебеи, они же составляли слой ремесленников и торгашей. Статус слуги, даже если он был управляющим (чиновником) был ниже и презирался патрициями. Отсюда и статусная гордыня — лучше умереть с голоду, но не пожертвовать статусом патриция, не стать слугой государевым.
Аналогичные отношения были у славян и в древнем Новгороде, именно этим и объяснимо приглашение слуг по охране и для сторожевых нужд иноземцев на условиях найма — мы как хозяин платим, а ты как наемник делаешь, т.к. нам, владельцами всего этого, и без того хлопот хватает. Для хозяина считалось зазорным мараться работой слуг — служить. Русский плебс, не владеющий землей (торгаши, ремесленники и тп) не принимал участия в управлении общими делами общины латифундистов, это была такая же обслуга как и наемные стражники княжеской дружины. Субъектом управления выступала вначале община, владеющая землей, а потом боярская дума — представители родов.
Все «не граждане», в современном понимании этого статуса, наёмные воины норманы Свенельды, Владимиры, преподносимые нам под соусом «придите и владейте» были всего лишь таким же промежуточным звеном как у римлян — нанятыми на военную службу и по статусу не имели выборного права. Рабство у русских не почиталось и презиралось, это были «свободные люди», исполняющие определённые функции защиты общины.
Но борьба римского плебса и русского плебса, и наемников с патрициями и боярами привела в итоге к разрушению такого особого статуса избранных и выравниванию статусов. Структура иерархии общества была разрушена и сами эти государства пали и трансформировались в новые формы. Но менталитет носителей такого статуса у наследников не исчез полостью и немедленно, а отразился на национальном типе характера. В частности, презрение к службе как к низкому ремеслу, к торговле — как к занятию плебса, и к непризнанию любых форм присвоения земли, кроме наследования роду, осталось в сознании как русских общинников так и потомков патрициев др. Рима. Для них это земля предков и следовательно их земля, и по-прежнему лучше сдохнуть с голоду чем унизится положением слуги — перейти в низшее холопское сословие. А вот зарабатывать хлеб свой на земле своим трудом, даже будучи обворованным трижды торгашами и слугами народа, не унижает статус русского «патрицианства». Он то про себя все-равно знает, что это все его наследство. Отсюда и второе заблуждение о якобы вороватости русских – «все прут и с поля и с огорода и с завода». Но для такой морали совладельца это не является кражей вообще, тк он не принял правила слуг — торговое право. Он знает, что это его, а все махинации с законами это забава для плебеев, которые суть мошенники и воры, а их закон что дышло. Я беру свое и знаю, что это так испокон веков — я тут совладелец, а они плебс презренный, воры и мошенники на моей земле.
Искоренить этот базовый элемент мировоззрения практически невозможно, он скорее умрет с голоду, чем согласится на признание себя слугой. По этой причине русские не идут во власть плебеев, а управлять делами будут только в форме общинного совета (колхозное собрание, собрание трудового коллектива, собрание избирателей и тп).
Сломать или поработить такой тип психики общинника нет ни малейшей возможности, свобода воли у такой личности при опоре на общину вообще вечна и нетленна — броня.
Следовательно, для победы над такой свободой воли ваньки-встаньки плебсом и иноземными захватчиками был использован обман — имитация делегирования прав общины вождю, одному человеку, который якобы и сосредоточивал в себе волю всех сразу, передаваемую ему на доверии и при безответственности. Именно такая лживая конструкция управления и позволила оставить такого вождя беззащитным перед внешними и внутренними захватчиками — куклой в их руках, предметом манипулирования. От имени таких козлов-провокаторов монархов и генсеков и были произведены все акции закабаления общины, отъем у нее базовых источников жизни, земли и прочих ресурсов, перевод всего оборота благ на торговое коммерческое право под торговый флаг триколора с монополизацией чеканки денег монархом, генсеком, президентом — подсадной уткой.
Когда было сломлено Вечевое правление под нашествием «римского права» (купить, убить, влюбить), копа (сельское право) или в простонародье «сход» и Вече оказалось нежизнеспособным, а при появлении объединения народов в более сложные структуры организаций – государства, сохранили свои функции только в замкнутых и малочисленных организациях.
Все остальные подробности Вы уже знаете из традиционной истории. И немало усилий в переписывании этой истории приложили именно те, в чьих интересах было поддерживать в умах народа режим подмены воли общины волей единоличного вождя, вплоть до последнего акта выборов президента 4 марта 2012-го, а точнее не президента, а наёмника партийной бюрократии, слуг по своей природной сути. Все это этапы закабаления и удержания режима плебейской интервенции, тк именно борьба за ресурсы и составляет смысл и содержание истории, а не войны, рЭволюции и походы вождей туда-сюда, сюда-туда.
Вот как это они закрепили юридически в современном КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ в законе О партиях Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях» (система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/183523/1/#friends#ixzz3tKAwQETB) («Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.» п. 1 ст. 36 Закона О партиях), это переводится так – партийное ОПГ это элита, имеющее избирательное право, а остальное это дерьмо собачье — имущество элиты, рабы.
После госпереворота 91 года КПСС приступила к сепаратному переделу собственности. Тогда и была изменена формула про «партия наш рулевой» на «все кандидатуры на гос.должности отбирают партии» (принят закон и действует в нарушение конституции РФ и в др. сепаратистских государствах СНГ).
В 90-ом изменяют название республики с РСФСР на РФ, но это всё же республика в составе СССР. А с 1993-го после расстрела законного советского органа и мошенничества с результатами голосования по проекту Конституции объявляют о независимом государстве РФ и будто граждане СССР передали РФ «правоприемство» от СССР. На том подлог и обман стал основой идеологии руководства РФ. Врать, обманывать, искажать и подтасовывать события, законодательные акты, историю России – это основа всей 25-ти летней практики идеологических отделов СНГ по управлению народами СССР. Вначале юридические инициативы реализуются в РФ, а затем расходятся «ценными указаниями» по другим республикам (нелегальным гособразованиям).
До выборов 2011-го партиям платили по 50 руб. ЗА КАЖДЫЙ ОТДАННЫЙ за них на выборах ГОЛОС, а с 11-го — 100 руб. С 1 января 2015 г. по Федеральному закону от 14 октября 2014 г. N 300-ФЗ в подпункт «а» внесены изменения п. 6 ст. 33 «ежегодно в размере 110 рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией ..» Т.е. партОПГ с 93-го установили плату с плебса за их добровольный приход на избирательные участки, а сам процесс выборов криминализировали.
В СССР депутату платили, а не сохраняли зарплату, но платило предприятие того трудового коллектива, где он работал до избрания его депутатом, а не из гос.бюджета.
В СССР было запрещено официально паразитирование и хищничество при обмене благ. Это главное отличие советского общественного строя, где базовое владение имуществом — общенародная (общинная) собственность у народов СССР. Это страна-корпорация и страна-община. Формально было установлено не просто юридическое равенство — антикастовость, но и реализовано это качество, а кастовость, паразитирование и хищничество в обмене благ выдавлено в сферу криминала и вынуждено было находиться в загоне и действовать в подполье. Сейчас всё наоборот, криминал партОПГ вскарабкался в госструктуры и частные лавочки, обирая через налоги и воровские правила хозяина страны — граждан СССР, переводом его в статус плебса РФ. Вы теперь за все платите, что ранее было бесплатным. А чтобы вы не требовали своё имущество обратно, вам погремушку дали и леденец — байку про непобедимых руссов, укров и монголов с другой планеты. А вы и рады — грохочете в нее как дети малые, гордясь своими героями, предав их подвиги, отдав страну на разграбление внутреннему паразиту в лице партий и их иностранных аналогов, перестав себя считать гражданами СССР и не исполнять законы СССР.
Вернуть краденное его хозяину можно перестав исполнять воровские правила, действуя как хозяин в статусе гражданства СССР, а не как раб восстающий, махая тряпками возле окон своих слуг про «Добавьте нам пенсию», «Уберите налог на дороги (на воду, землю, жильё, энергию, недра, зар\плату, доход)», «Дайте разрешение ..», «Уважаемый барин. Жалуемся ..».
Задача граждан СССР применить законы СССР и по решению восстановленных рай и горнарсудов СССР всех изменников и расхитителей имущества общенародной собственности СССР отделить от общества, вернуть им по суду народа своё реальное имя и место в тюрьмах, отрезать от возможности влиять на жизнь страны общины.
Чем просто гражданин СССР отличается от гражданина СССР — участника ВОИНР?
Тем, что первый не знает кто он, что он и где он. Часто он великий древорус — основоположник бактерий и вирусов или великоукр, история которого восходит к древневенерианам, основоположникам солнечной системы и её окрестностей.
А участник ВОИНР знает и кто он, и где он, и что ему принадлежит и что ему надо делать.
А с виду не отличишь, пока рта не раскроет.
Наша общая для всех задача — провести дефрагментацию сознаний на винчестере СССР, вернуть людей к адекватности.
Метод – договор; способ — поощрение и наказание за исполнение или нарушение договора, цель — установить управление идеями, а не вождями. Заменить имитацию восстановления порядка и власти народа вождями и движухами на реальность реализации объединением избирателей их законной власти.
Началась регистрация граждан СССР в правовой системе ВОИНР (СССР) – Всесоюзное объединение избирателей народов России (СССР)
для реализации своих законных прав
Для подписания Претензии граждан СССР к парламентам и правительствам сепаратистских республик нажмите
0 0
[…] Особенности нашего характераДо наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Р […] […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]
0 0
[…] До наших дней мало дошло информации про устройство юридической стороны отношений на Руси, что даёт повод к искажению и фальсификации истоков и порядков в России. Занижать протяжённость упорядоченности общественных отношений, ограничивая их моментом христианизации и принижать значимость порядка Вечевого правления вплоть до узурпации власти народа монархией. Рассмотрим этот вопрос на примере др.Рима, с которым у Руси есть сходство. http://voinru.com/2015/12/08/4348/ […]