Освобождение осужденного от отбывания наказания, а также смягчение назначенного наказания, кроме освобождения от наказания или смягчения наказания в порядке амнистии и помилования, может применяться только судом в случаях и в порядке, указанных в законе.
02:56:14 "10" October, 2026
#
Статья 191.1. Сопротивление работнику милиции или народному дружиннику
(введена Законом РСФСР от 25.07.62)
Оказание сопротивления работнику милиции или народному дружиннику при исполнении этими лицами возложенных на них обязанностей по охране общественного порядка - наказывается лишением свободы на срок до одного года, или исправительными работами на тот же срок, или штрафом до двухсот рублей.
Те же действия, сопряженные с насилием или угрозой применения насилия, а равно принуждение этих лиц путем насилия или угрозы применения насилия к выполнению явно незаконных действий - наказываются лишением свободы на срок до одного года до пяти лет или исправительными работами на срок от одного года до двух лет.
(в ред. указа Президиума ВС РСФСР от 03.12.82 - Ведомости ВС РСФСР, 1982, N 49, ст. 1821)
Постраничный КОАП РСФСР (РФ)
baburin-sergey-nikolaevich
Кодекс РСФСР об административных правонарушениях
от 20 июня 1984 г.
(действующая редакция от 30.03.1999 г.)
Статья 193. Нарушение законодательства о свободе совести и вероисповедания
Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповедания, в том числе принятию религиозных и иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, а равно совершению религиозных обрядов, не нарушающих действующее законодательство, если такое воспрепятствование не содержит состава уголовного преступления, -
влечет наложение штрафа на граждан в размере до трех минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере до восьми минимальных размеров оплаты труда.
Оскорбление религиозных убеждений граждан, осквернение почитаемых ими предметов, зданий, памятников, захоронений, знаков и эмблем мировоззренческой символики -
влечет наложение штрафа на граждан в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда.